19 September

Капли датского короля пейте, кавалеры!
А я бы сейчас бухнула. Даром что чуть душу господу не отдала в цаговском лесу пару лет назад, аккурат в днюху Теодора Каххмана. Втроем тащили меня. Я заблевала все подступы к поляне. Дома меня долго и упорно реанимировал Стас.
Господи, между нами столько всего было. Хорошего и плохого. Всякого. Всякого… А он завел себе эту белёсую лярву. Лярвы - это, тащемта, сущности, которые цепляются к тебе и портят твою жизнь, забирают силы и всё такое. Вот в нашей паре появилась такая особа. Мразь мразью. Околдовала, очаровала. Это его. А меня… Мне она просто разрушила жизнь. Я до сих пор реву ночами. Мне до сих пор и больно, и горько. И ползаю по полу, собирая осколки нашей любви. И ненавижу их обоих. Я знаю, что это не комильфо. Но я бы ей навешала люлей. Она насрала в чужой жизни и упорхнула, аки птичка.

Проснулась с таким ощущением, будто очнулась от векового сна в затхлом подземелье. Мой ребенок-лоялист дал мне закинуться печеньем и пепси, прежде чем я помчалась разводить для него бутылочку молочной смеси. Видимо, он проснулся в хорошем настроении. Ибо обычно на кухню меня провожает и изрядно стимулирует безудержный плач. И вот тогда начинаются чудеса эквилибристики. Вроде туалета и умывания за те 30 секунд, что подогревается вода в микроволновке.

Позалипала в ферму в вк… На повестке дня дофига дел. Их настолько дофига, что, боюсь, я предпочту остаться в игре. Мой мозг нужно ремонтировать методом починки советского телевизора - чем-то тяжелым по башке. Другие рожают и взрослеют. Я же совсем скатилась в инфантилизм. Меня догрызает чувство вины. Жить надо не так. А как? Вернее, как - как раз понятно. Но где взять на это сил?